Пожалуйста посоветуйте заговор или какой-то обряд на удачу

***

Главная привлекательность магии для большого числа интересующихся ею людей состоит в том, что они видят в ней исключительное средство удовлетворения своих страстей. Таков же и кругозор неверующего. Жадный будет отрицать, что существует некий секрет Гермеса, касающийся трансмутации металлов, потому что он хотел купить его и накопить богатство. Но глупцы, кто верят, что такой секрет продается. Зачем нужны деньги тому, кто может делать золото? Это верно, скажет скептик, но если вы, Элифас Леви, владеете им, не стали ли вы богаче, чем есть? А кто сказал, что я беден? Просил ли я что-либо из ваших рук? Есть в мире властелин, который может поклясться, что он приобрел у меня какой-нибудь научный секрет? Есть ли миллионер, которому я дал основание поверить, что я обратил свою удачу против него? Когда мы взираем на земное богатство снизу, мы можем толковать о нем как о высшем блаженстве, но оно презирается, когда мы рассуждаем о нем сверху и когда каждый представляет, какой малый соблазн в том, чтобы получить, нечто такое, что должно быть брошено как горячее железо.

Но кроме того юноша восклицает, что если магические секреты истинны, то он овладел бы ими для того, чтобы его любили все женщины. Придет день, бедное дитя, когда для тебя будет слишком много быть любимым одной из них, потому что чувственное желание – это двойственная оргия, отравление которой быстро вызывает отвращение, после чего следует гнев и разделение.

Эпикуреец требует магических Средств, потому что он хочет всегда наслаждаться и не страдать никогда. В этом случае наука говорит то, что уже сказала религия: «Блаженны страждущие». Но это и есть причина, по которой эпикурейцы утратили веру в религию. «Блаженны страждущие» – но эпикурейцы смеются над этим обещанием.

Послушаем, что говорят опыт и разум. Страдания проверяют и пробуждают благородные чувства. Удовольствия
пробуждают благородные чувства. Удовольствия пробуждают и усиливают низкие инстинкты. Страдания вооружают против удовольствия, наслаждения влекут слабость в страдании. Удовольствия для мужчины – это скала опасности; боль материнства – это триумф женщины. Горе тому, кто не мог и не может страдать, он будет ошеломлен болью. Природа безжалостно ведет того, кто не хочет идти; мы брошены в жизнь, как в открытое море и должны плыть или тонуть. Таковы законы Природы, как учила Трансцендентальная магия.

И теперь подумаем, может ли кто-то стать магом с целью наслаждаться всем и не страдать ни от чего: Мир спросит в таком случае, какова же выгода от магии? Что ответил бы пророк Валаам своей ослице, если бы терпеливое животное спросило его, какова польза от ума? Что ответил бы Геркулес пигмею, если бы тот спросил его, в чем выгода силы?…

Элифас Леви

***

Заговор на удачу в любви

Придя на кладбище, найдите могилы с деревянными крестами. Правую ладонь положите на верх креста и не отрывая руки, читайте заговор. Таких могил с деревянными крестами должно быть найдено сорок. На последней могилке оставьте кутью со словами: «Помяни и ты, спяший, не в земле лежащих, а по земле ходящих рабов (имена) на их вечную любовь. Аминь».

Заговор читать надо вполголоса:

«Упокой, Господи, души усопших рабов Твоих,
Под крестами лежащих,
На красно солнышко не глядящих.
В церковь они не ходят, исповедей не говорят.
Воду не пьют, еду не едят,
В постели телом не грешат.
Помолюсь я, Божья раба (имя), о себе
И о Божьем рабе (имя).
Пусть мой муж так меня любит,
Что весь мир крещеный для меня забудет.
Без меня не ест, не пьет, телом не грешит,
Со всех путей-дорог
Пусть к моему порогу спешит.
Часы утренние, часы дневные, часы вечерние,
Пусть он без меня часу-времени не знает,
А все минутки считает,
Чтобы меня увидеть, обнять,
Телесную потребу со мной унять.
Казалась бы я ему краше месяца ясного,
Милей и желаннее солнца красного.
А вы, покойники,
На своем месте под крестом лежите,
Мои заговорные слова берегите и сторожите,
Чтоб ни девка-нахалка,
Ни бабка-шепталка, ни знахарь-дед
Мое слово делом не перебили,
От меня милого не отворотили.
Крест деревянный о восьми концах,
А мои слова о сорока замках.
Закрываю я их на сорок ключиков
Соломона царя,
Я, Божья раба (имя), слово-дело, закон-абара.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь
«